"Солнечные продукты". Выручка в 2007 году выросла на 52%

Фильтры

Регион

Новости

"Солнечные продукты". Выручка в 2007 году выросла на 52%

Выручка холдинга "Солнечные продукты" по РСБУ в 2007 г выросла на 52 проц до 17,096 млрд руб, EBITDA – более чем в 2 раза до 1,776 млрд руб, говорится в сообщении холдинга.

Основными источниками роста в 2007 стали продажи фасованного масла /рост объема продаж более чем в 7 раз, доля фасованного масла в выручке составила 10 проц/, продажи майонеза и промышленных жиров /рост выручки на 22 проц и 44 проц соответственно/, а также рост цен на рынке сырого подсолнечного масла. Продажи подсолнечного масла для промышленных переработчиков по итогам 2007 г составили 32 проц от общей выручки компании.

"Хотя 2007 год был непростым для нас из-за нестабильной ситуации на сырьевом рынке и неопределенности на потребительском, по результатам его можно оценить как очень успешный. Именно в 2007 году мы смогли в полной мере использовать свое бизнес-преимущество — вертикальную интеграцию компании. При огромном дефиците сырья в выигрыше оказались компании занимающиеся переработкой подсолнечника, в то время как предыдущие 4 года основная прибыль зарабатывалась на потребительском рынке", — так прокомментировал результаты 2007 г генеральный директор холдинга Сергей Иванов.

Согласно бизнес-плану на 2008 г, прогноз выручки составляет 24 млрд руб, прогноз EBITDA – 2,4 млрд руб.

Холдинг "Солнечные продукты" является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО "Янтарное", ОАО "Армавирский МЖК", ОАО "Аткарский МЭЗ", а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции холдинга превышает 500 наименований. На сегодняшний день в портфеле холдинга такие торговые марки, как майонезы "Московский провансаль" и "Чудесница", маргарин "Жар-Печка", подсолнечное масло "Ярко" и "Россиянка".

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)